НАПИСАТЬ НАМ
НАПИСАТЬ НАМ
 
Агентcтво интернет-маркетинга
info@mars-studio.ru
+7 843 202 32 65
НАПИСАТЬ НАМ

Создание и настройка Яндекс.Директа
от 5 000 руб. экспертами Директа

Получить аудит
рекламной кампании
БЕСПЛАТНО

Почему мы эксперты?

Спасибо, что посетили наш сайт! Нам бы хотелось рассказать про нас чуть подробнее и объяснить почему мы являемся экспертами Яндекс.Директа

Марсель Рахматуллин

Эксперт по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике

С 2012 по 2016 гг. менеджер отдела продаж казанского офиса «Яндекса», участник отраслевых конференций RIW, YaC, IMetrics и др. С 2014 года занимался внутренним обучением новичков и сотрудников «Яндекса» по рекламным продуктам и продажам. С 2015 года менеджер-эксперт группы «Экспертизы Директа», разрабатывал и внедрял программы обучения для Коммерческого департамента «Яндекса». За 4 года помог более чем 700 рекламодателям со всего Поволжья выстроить продажи через интернет. Знает все про Директ, но не про все имеет право рассказывать!

Константин Закиров

Эксперт по контекстной рекламе и медийной рекламе

Эксперт по контекстной рекламе и аналитике в Яндекс Метрике, больше 3-х лет проработал в Коммерческом департаменте компании Яндекс. Настроил и запустил с нуля более 500 рекламных кампаний, создал порядка 80 успешных медийных размещений. Выступал докладчиком на 12 семинарах по обучению менеджеров агентств. Проводил внутреннее обучение по Яндекс.Метрике и работе с системами аналитики. Знает как найти реального клиента в любой сфере за минимальные деньги!

Почему нам доверяют?

  • Большой
    опыт

    12 лет работы в «Яндексе» в отделе по работе с прямыми рекламодателями

  • Ориентация
    на результат

    наши клиенты увеличивают прибыль в 2 раза в течение первых 2 месяцев

  • Доступные
    цены

    мы не берем деньги за бесполезную и ненужную работу

  • Открытость и честность

    мы предоставляем полные доступы к ста­тистике и управлению всем клиентам

  • Обучение и консалтинг

    всегда рады поделиться опытом по ведению и анализу кампании

  • Экспертные
    знания

    более 50 внутренних семинаров и вебинаров, обучение сотрудников «Яндекса»

Результаты нашей работы

  • Фэшн Кидс

    Разработка стратегии
    продвижения и рекламы
    в рамках ограниченного
    бюджета

    результат до результат после
    Конверсия в заявку (%) 0 4
    Количество продаж (в день) 0 9
    Количество кликов (в день) 15 223
    CTR с поиска (%) 0 12

    Компания Фэшн Кидс обратилась к нам с просьбой помочь в рекламе и продвижении нового магазина детской одежды и товаров. Основная сложность заключалась в том, что компания только становилась на ноги и выделить большой бюджет на рекламу не могла. Проанализировав рынок было принято решение основной упор в продвижении сделать на размещение на поиске акционных товаров в Директе и Adwords, а также размещение магазина в Яндекс.Маркете. Были составлены яркие и запоминающиеся объявления для показов на РСЯ. Была настроена кампания на ретаргетинг и ремаркетинг с адаптивными текстами и указанием на скидки. В итоге, компания стала получать в среднем 9 продаж в день со средним чеком 2 700 руб. В данный момент активно и эффективно тестируется объявления со смарт-баннером

  • «Пластресурс-Казань»

    Оптимизация рекламных
    кампаний на основе новых
    инструментов

    результат до результат после
    Стоимость привлечения клиента (руб.) 652 1676
    Количество заявок увеличено (в день) 3 11
    Количество кликов (в день) 56 194
    Средняя цена клика (руб.) 34 126

    Компания «Пластресурс-Казань» обратилась к нам с просьбой проанализировать текущую рекламную кампанию по вывозу мусора в Директе, т.к. ее эффективность была невысокой. Затраты на кампанию были довольно внушительны, но количество заявок было относительно небольшим: примерно по 3 заявки в день. Анализ кампании выявил довольно высокую конкуренцию на поиске: стомость клика в спецразмещении доходила до 300 руб. и выше. При таких затратах и невысокой конверсии с заявок компания уходила в минус по рентабельности. В таких условиях основной упор был сделан на объявления в РСЯ и создание отдельного размещения на Google Adwords, т.к. и там и там аукцион не был так сильно разогрет и цена клика была вполне приемлемой. Для РСЯ были составлены яркие и продающие заголовки, что обеспечило относительно высокий CTR в 1,87%. На поиске запросы были разбиты на более узкие и основной упор был сделан на 3-4 наиболее конверсионных запросах. Эти меры позволили увеличить количесвто целевых переходов, снизить стоимость клика и увеличить количество реальных заявок более чем в 3 раза.

  • ООО «Трезвая жизнь»

    Создание новой кампании
    на основе статистических
    данных

    результат до результат после
    Дневной бюджет (руб.) 1200 700
    Количество заявок увеличено (в день) 0 4
    Процент отказов (%) 57 13
    Стоимость клика (руб.) 70 23

    Компния «Трезвая жизнь» обратилась к нам после неудачного самостоятельного размещения рекламы в Директе. Это в очередной раз убедило нас в том, что неспециалисту нельзя заниматься размещением рекламы в Директе. Клиент составил целевые запросы, но не добавил никаких минус-слов и составил общий текст для разноплановых запросов. В итоге, процент отказа составил катастрофические 57 %, что по высоконкурентной тематике с разогретым аукционом привело к сливу бюджета. Мы провели анализ семантического ядра и смогли разбить широкие запросы на 1 500 точных узких запросов, прописали отдельные тексты с A/B тестированием и вручную отминусовали 2 000 нецелевых запросов. В итоге клиент начал получать реальные заявки, в втечении месяца мы смогли вычленить наиболее конверсионные запросы и увеличить по ним охват, что привело к снижиеню стоимости привлечения клиента.

  • Tandir24.ru

    Оптимизация кампании
    на основе данных Метрики

    результат до результат после
    Цена клика (руб.) 15 8
    CTR с поиска (%) 7,5 15,4
    Количество
    заявок (шт.)
    3 12
    Стоимость 1 клиента (руб.) 1268 452

    С клиентом Tandir24.ru мы начали сотрудничество с анализа их текущего размещения в Директе. Клиент получал небольшое, стабильное количество заявок, но стоимость привлечения одного клиента была достаточно высокой, требовалось ее снизить. Мы провели комплексный анализ показателей Метрики и выяснили, что большая часть конверсии совершается с поискового трафика и вычленили точные конверсионные запросы. Также, провели анализ поискового трафика и обнаружили несколько десятков высококонверсионных запросов по которым были заявки, но которых нет в рекламной кампании. По таким конверсионным запросам написали отдельные тексты и увеличели ставки для максимального охвата аудтории, а также запустили отдельную кампанию на РСЯ и КМС. В итоге, среднее количество заявок в день увеличилось на 400%, а стоимость привлеченного клиента снизилась на 65%.

Наши цены

  • Директ.Начало

    • До 300 запросов
    • Запуск - 2 дня
    • 1 запрос = 1 объявление
    • Подбор минус-слов
    • Кампания на РСЯ
    • Разделение на регионы (до 3)
    • Установка Метрики и целей
    • Настройка Ретаргетинга
    • Персональный менеджер
    5 000 руб.
    Заказать
  • Директ.Бизнес

    • Запуск 3 дня
    • 1 запрос = 1 объявление
    • Подбор минус-слов
    • Кампания на РСЯ
    • Аудит сайта
    • Установка Метрики и целей
    • Настройка Ретаргетинга
    • А/Б тестирование
    • Настройка целевого звонка
    • Разделение на регионы (до 7)
    • Персональный менеджер
    • до 1000 запросов
    9 500 руб.
    Заказать
  • Директ.Профи

    • До 1500 запросов
    • Запуск 5 дней
    • 1 запрос = 1 объявление
    • Подбор минус-слов
    • Кампания на РСЯ
    • UTM-метки
    • Установка Метрики и целей
    • Настройка Ретаргетинга
    • А/Б тестирование
    • Настройка целевого звонка
    • Аудит сайта
    • Настройка CRM cистемы
    • Разделение на регионы (до 10)
    • Подключение Calltouch
    • Персональный менеджер
    15 000 руб.
    Заказать
  • Супер.Директ

    • До 5 000 запросов
    • Запуск 10 дней
    • 1 запрос = 1 объявление
    • Подбор минус-слов
    • Кампания на РСЯ
    • UTM-метки
    • Установка Метрики и целей
    • Настройка Ретаргетинга
    • А/Б тестирование
    • Настройка целевого звонка
    • Аудит сайта
    • Настройка CRM cистемы
    • Разделение на регионы (до 100)
    • Подключение Calltouch
    • Динамические объявления
    • Подключение Яндекс.Метрики
    • Подключение смарт-баннера
    • Персональный менеджер
    30 000 руб.
    Заказать

Настройка Google Adwords
за 50% от стоимости Директа

Ведение Директа от 3 000 руб.

  • Создание 1 кампании в месяц (до 150 запросов)
  • Изменение текстов под акции, распродажи
  • Еженедельный анализ Метрики
  • Управление ставками рекламной кампании
  • Контроль и увеличение эффективности
  • Ежемесячная отчетность
ПРИ МЕСЯЧНОМ БЮДЖЕТЕ 100 000 РУБ.
ВЕДЕНИЕ КАМПАНИИ - БЕСПЛАТНО

Что мы делаем чтобы
ваш бизнес приносил доход

Наши сертификаты

Остались вопросы?

Константин Закиров

Эксперт по контекстной рекламе и медийной рекламе

MARS-STUDIO
2013-2016 © Марс-студио / интернет-продвижение   ОГРН: 1161690085215
info@mars-studio.ru
+7 843 202 32 65
Петербургская д.50, офис 314 А
Mars-studio.ru ©